Технические условия распространяются на опытные образцы вагонов-цистерн моделей 15-6909, 15-6909-01, модернизированных с продлением срока службы. Ремонту и модернизации с целью продления срока службы в соответствии с техническими условиями подлежат исходные вагоны модели 15-1487 для перевозки слабой азотной кислоты. После модернизации вагону модели модели 15-1487 постройки 1989-1995 гг. – 15-6909 (без замены рамы) или 15-6909-01 (при замене рамы на новую).
Основные параметры и размеры вагона-цистерны
Наименование параметра | Значение показателя |
---|---|
Грузоподъемность, не более, т: |
70,0 |
Масса тары, т: |
23,2 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): | 230,54 (23,50) |
Габарит по ГОСТ 9238: |
1-ВМ (0-Т) |
Конструкционная скорость, км/час: | 120 |
Объем полный, м3 : | 54,5 |
Диаметр котла внутренний номинальный, мм: |
2600 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 12020 |
Длина по концевым балкам рамы, мм: |
10800 |
База вагона, мм: | 7800 |
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм: |
1040-1080 |
База тележки, не более, мм: | 1850 |
Рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2), не более: |
0,2 (2,0) |
Пробное давление в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2): |
0,72 (7,2) |
Код СМГС для вагона-цистерны: |
L4DN |
Год постройки: |
1989-1995 |
Номер проекта: |
ВАГР-0914.00.00.000 |
Технические условия: |
ВАГР.661300.004 ТУ |