За последние десятилетия перечень услуг, предоставляемых в сфере железнодорожного транспорта и продукции в области вагоностроения, был существенно увеличен. В связи с этим маркетинговые исследования в сфере транспортировки грузов, производства, модернизации и ремонта подвижного состава и их комплектующих приобретают все большую актуальность среди собственников (эксплуатирующих организаций) вагонов, вагоностроительных и вагоноремонтных компаний.
Предлагаемые Инженерным Центром маркетинговые исследования могут быть направлены на формирование требований к новому вагону или составным частям исходя из конъюнктуры рынка, определение перспективы спроса на различный подвижной состав и его ремонт в зависимости от его возрастной структуры и объемов производства, сравнительный анализ продукции вагоностроения, изучение рынка услуг по ремонту вагонов и другие исследования.
В зависимости от поставленной задачи высококвалифицированными специалистами Инженерного Центра осуществляется выбор наиболее оптимальных методов исследований, подбор, обобщение, систематизация и изучение материалов, соответствующих теме исследования, всесторонний детальный анализ и оформление соответствующего отчета.